Мода продолжает расширять сферу влияния, проникая во все возможные смежные области. Она все чаще притворяется искусством — так появляются выставки вроде частично привезенной в Москву Dysfashional, с дизайнерскими вещами, представленными как объекты, а крупные универмаги устраивают в своих стенах галереи современного искусства, которые уже не считают нужным отделять от торговых пространств. Мода продолжает заигрывать с музыкой: дизайнеры вдохновляются стилем и работами рок-музыкантов, а за перевоплощениями какой-нибудь Леди Гаги публика следит еще пристальнее, чем за новостями дома Chanel. Что до кино, то знаменитые режиссеры все чаще снимают рекламу для модных домов, лицами популярных марок все больше делаются актрисы, а сериал «Mad Men» заражает весь мир любовью к пышным юбкам и чулкам.
Если в том, что касается силуэтов, мода оглядывается назад, то технологии, наоборот, так и прут вперед: первые ряды показов занимают журналисты и блогеры с компьютерами, за шоу можно следить в прямом эфире в интернете, а марки, журналы и магазины выпускают версии для айфона и айпада. Но главное — мода остается одним из мощнейших источников вдохновения, и никакая глобализация и перепроизводство не могут умалить ее значение.