Задача
Интересно рассказать молодым людям, не разбирающимся в технологиях на профессиональном уровне, о процессорах последнего поколения Intel i3–i7, и об их преимуществах перед конкурентами.
Идея
«Я знаю, что вы делали прошлым летом»
Мы решили создать первый интеллектуальный баннер, который будет взаимодействовать с пользователем и удивлять его своей осведомленностью.
Решение
Мы сделали уникальный «умный» HTML-виджет без использования технологии flash, который при помощи возможностей таргетинга системы ротации баннеров ифункций JavaScript'а сообщал пользователю информацию о его местонахождении,операционной системе, типе и версии браузера, разрешении экрана и других характеристиках.
Персональное сообщение вызывало любопыство читателя. «Подогревая» этот интерес, виджет приглашал людей на продуктовую страничку со словами: «Я могу тебе рассказать, как заставить твой компьютер работать быстрее».
Результаты
Показатель взаимодействий с баннером (ITR) — 2,61% (39 283 взаимодействий за 1501316 показов)
Нам удалось вызвать интерес у молодых людей, для которых технологии не представляли первостепенного интереса. Мы подчеркнули технологическое лидерство Intel, используя инновационные технологии и форматы, и донесли сообщение персонально каждому человеку.