Views Comments Previous Next Search

Задача проекта

Рассказать о новом продукте Eclipse Karma, охватив преимущественно мужскую аудиторию сайта. Eclipse Karma — это первая жевательная резинка, которая придает свежесть дыханию за счет кардамона.

Стратегия

Молодые люди, живущие в больших городах ведут очень активную жизнь — посещают клубы, рестораны, выставки, вечеринки. И одна из основных причин посещения тех или иных мероприятий — это знакомство с девушками.

Решение

На сайте lookatme.ru существует удобный и популярный сервис «События», в котором каждый из зарегистрированных пользователей сайта может отметиться «Иду» или «Не иду» на том или ином мероприятии.

Для проекта Eclipse Karma в резделе «События» мы разработали новый сервис для мужчин. Специальный виджет ежедневно информирует молодых людей о концентрации девушек на самых популярных событиях сайта. И теперь молодые люди, раздумывая, куда бы им пойти, могут не только выбрать событие с самым большим количеством девушек, но и посетить место, где, судя по статистике, девушки присутствуют всегда.

Встроенные возможности экспорта и отправки ссылки другу позволили получить дополнительный промоушен в социальных сетях и блогах.

Результаты

  • • CTR более 1% (в 5 раз выше среднерыночного).
  • • ITR более 140%.
  • • Более 1000 ссылок в социальных сетях и блогах.
  • • Более 2.000.000 контактов по кампании в целом.

За три месяца виджет Eclipse Karma стал путеводителем по ночной жизни для мужчин. Это первый шаг к свиданию в большом городе. Без привлечения других рекламных средств узнаваемость бренда выросла на 15%.

Task

Our task was to introduce the new Eclipse Karma chewing gum. Our mission was to adress young active male TA with the following message:

“Eclipse Karma unique refreshment is the first step to get a date”

Strategy

Young males in big cities of Russia have active social life – the love clubbing, bars, excibitions and parties. And one of the most important reasons to go there is finding a date, meeting girls.

Idea

Eclipse chose the trendiest Russian nightlife portal & social network lookatme.ru and created a unique service for young men to find out where they can find the biggest number of girls in town.

An interactive widget “Eclipse Karma” was placed in the “Events” section of the portal and was based on real-time portal statistics.

An interactive widget gives a list of events and places with the highest “consentration” of girls, special Karmameter shows the girls- consentartion-index (number of females ÷ number of males attending the event). Widget gave opportunity to browse cities, dates of the week.

A sharing tools for social networks and blogs gave the idea additional viral power.

Results

  • • CTR over 1% (5 times higher than market average),
  • • ITR over 40%, 
  • • Over 1000 posts in social networks and blogs.
  • • Over 2.000.000 contacts during campaign.

For 3 months Eclipse Karma became a night-life guide for young males and a true first step to find a date in big Russian cities. Unaided brand awareness have grown 15%.