Views Comments Previous Next Search

Задача

Презентовать в интересной форме выход нового фильма, передать атмосферу фильма, побудить людей к походу в кинотеатр на «Кошмар на улице вязов».

Идея

Кошмар на улице вязов — знаменитый хоррор, о котором все уже немного подзабыли. Нужно было возродить у аудитории чувство страха с помощью неожиданных эффектов.

Решение

Мы создали по-настоящему впечатляющий баннер, на который невозможно было не обратить внимание. При наведении мышкой баннер начинал показывать как будто бы анонсирующий ролик к фильму, а потом внезапно всю страничку сайта заливало кровью.

Результаты

Эффект неожиданности в сочетании с использованием нестандартных технологий сделали рекламную кампанию более чем успешной.

CTR по баннеру составил 0,5%.

Количество взаимодействий с баннером (ITR) равнялось около 30%

Task

The task was to present the release of new movie, to share its atmosphere. Our aim was to persuade the audience to go to the cinema and watch “A Nightmare on Elm Street”

Idea

“A Nightmare on Elm Street” – is a very famous horror, but it seems that everybody have forgotten about it nowadays. We decided to revive the filling of fear with the help of unusual technologies.

Solution

We created an impressive banner the audience couldn’t help noticing. When the user hovered the mouse on our banner it started to play the ad video of the movie, then, suddenly, the page of the site was filled of blood!

Results

Combination of the surprise effect and using of non-standard technologies have brought the success to the campaign.

CTR of the banner was about 0.5%

ITR of the banner – 30%