Пришел день, и реклама на телевидении заполанило большую часть эфира. От ее тупости и многчисленности нет спасения. И чем дальше, тем ужаснее реклама по сюжету, по игре актеров и вообще...видишь по телевизору нечто-то такое, что в жизни ни когда ни кто и ни за какие ковришки не сделает, то так и хочется схватить вазу со стола и кинуть в телевизор с криком:
- БРЕД!
И вот настанет другой день, "светлый" уже, когда телевидение предложит обывателю уничтожать просматриваемую у них рекламу при помощи пульта от телевизора. Нажал кнопку, и у лысого мисстера Пропера взорвалась голова! Нажал другую, и псевдодоктор, рассказывающие о миллионах микробах в твоем рте, начинает исходить пеной изо рта и в итоге выпрыгивает в окно...
Конечно же, все это условно, и варианты всего происходящего разные могут быть, но так или иначе, деньги с этого будут иметь всё теже корпорации владеющие телевидением и те, кто предлагают товары, что мы видим в рекаламах и на прилавках магазинов. Ведь человек не упупстит шанс уничтожить раздражающую рекламу, а значит впоследствии заострит на ней внимание. Будет помнить этот момент в магазине, обратит внимание на товар, из уничтоженной рекламы и купит его, ведь мысли о нем у него теперь хорошие, положительные.
Все вроде в выиграше и все довольны от Взрывателя рекламы, но деньги получат только одни люди. Те, кто всё это устроит. Но так было всегда, и мы к этому привыкли.
Главное решить, что важнее: деньги или душевное спокойствие? И пока делается выбор...продолжаем жить в вируальном мире.
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться