Истории сексуального характера

Если вы знаете провокационные факты сексуального характера, присылайте их до 11 января.

Авторы лучших историй получат в подарок новый аромат от Marc Jacobs — Bang, а также их рассказы будут отмечены комментариями экспертов, таких как Алена Долецкая, Влад Лисовец или Андрей Бартенев.

Ло-ли-та!

Лолита, свет моей  жизни,  огонь  моих  чресел.  Грех  мой,  душа  моя.

Ло-ли-та:  кончик  языка  совершает  путь в три шажка вниз по небу, чтобы на третьем толкнуться о зубы. Ло. Ли. Та.

     Она была Ло, просто Ло, по утрам, ростом в пять футов (без двух вершков и в одном носке). Она была Лола в длинных штанах. Она была  Долли  в  школе.

Она  была  Долорес  на пунктире бланков. Но в моих объятьях она была всегда: Лолита.

 (В. В. Набоков, "Лолита")

Владимир Владимирович Набо́ков - писатель ставший классиком еще при жизни. Его имя, на западе, ставят в один ряд с Толстым и Достоевским. В  СССР его запрещали, соответственно читали тайком. Он был замечательным переводчиком, человеком, сумевшим, объехать пол мира, писать и опубликовываться в Европе и Америке, поработать преподавателем русской литературы в американском колледже и исследователем в музее зоологии при Гарвардском университете. Но большинство людей, знают этого автора благодаря, пожалуй, самому скандальному произведению 20-го века, в свое время не принятому ни одним издательством пуританской Америки,  роману «Лолита».

«Лолита» была опубликована в 1955г во французском издательстве «Olimpia press»

Основные действия в произведении разворачиваются в Америке в конце 40-х г. ХХв.

Главный герой Гумберт Гумберт, в романе повествование ведется от его имени, с детства без ума от девочек в возрасте 9-14 лет, причём не всех, а только имеющих вполне определённую внешность. Таких девочек он называет нимфетки, и единственная радость в его жизни - наблюдать за ними.

 После развода Гумберт приезжает в Америку, где снимает квартиру у одинокой вдовы Шарлотты Гейз, имеющей 12-летнюю дочь Долорес (или, как зовут ее домашние, Лолиту). Гумберта отчаянно влечет к этой юной нимфетке и он решает сделать все, чтобы остаться в доме Шарлотты как можно дольше. По иронии судьбы, хозяйка дома влюбляется в Гумберта и, признавшись ему, требует ответных чувств, либо навсегда покинуть их дом.

Гумберт женится на «Гейзихе», лишь бы иметь возможность быть ближе к своей «душеньке». Но Шарлотта находит дневник главного героя, где он пишет о своих чувствах к Долорес и о том, как ненавидит ее мать. Гумберт пытается оправдаться и выдать дневник за наброски будущего романа.

В растрёпанных чувствах Шарлот бежит на почту, в надежде отправить письма дочери и нескольким знакомым, разоблачающих коварного постояльца, но ее насмерть сбивает автомобиль.

Гумберт становится опекуном Лолиты и уезжает с ней в путешествие по Америке. В мотеле, где они останавливаются, главный герой дает Лолите снотворное, дабы исполнить, наконец, свое желание. Долорес спит беспокойно и Гумберту ничего не остается, как оставить ее в покое. Но наутро Лолита сама соблазняет отчима, к тому же, оказывается, что она не так уж невинна, как думал главный герой.

Думаю, не имеет смысла описывать дальнейшее развитие событий. Те, кто читал книгу или смотрел экранизацию, наверняка помнят, почти детективную развязку и печальный финал. Всем остальным следует прочитать, хотя бы для того, чтобы закрыть навсегда или влюбиться на всю жизнь. Как уже было сказано, в свое время роман произвел эффект разорвавшейся бомбы. Скандалом, по сути, стала самая простая и очевидная для обывателей мысль романа: влечение взрослого мужчины к маленькой девочке. Многим, казались  довольно откровенными описания сексуальных сцен и  фантазий героя. Но, то насколько не пошло, тонко и с каким мастерством Набоков преподносит читателю эротические ассоциации, эмоции и чувства героя (ведь не получись у него этого, роман, скорее всего, оказался бы на полке с второсортным чтивом), все это и принесло «Лолите» такую популярность. Набоков усмотрел зачатки будущей женщины, со всем ее коварством, капризностью, соблазнительностью, манерами говорить и вести себя, в совсем еще юном создании. Образ Лолиты становится своего рода архетипом, а имя героини -  именем нарицательным.  

Еще при жизни автора, известный режиссер Стенли Кубрик экранизировал «Лолиту».

А намного позже (в 1997г), Эдриан Лайн снял киноверсию повторно.

Лолиту ставили на театральной сцене:  Lola (1970) Нормана Таддеуса Вэйна, поставленная Ричардом Доннером (в главной роли Чарльз Бронсон)

1992 - Постановка Романа Виктюка.