Эти скромные инди-парни в цветных джинсах из секонд-хенда и футболках Xiu Xiu и Robocop Kraus, купленных на их концертах в Москве, разбираются в музыке не хуже критиков Pitchfork. Плюс к этому, они еще и знатоки музыкальной прессы. На концертах они обычно незаметно стоят у стены, пристукивая в такт ногой, или сидят на полу, а их подруги в это время снимают происходящее на свои старые фотоаппараты а-ля пленочный «Зенит» времен папиной молодости. В кино они обычно ходят на артхаус-фильмы с титрами, каждое лето стараются выбираться в Европу на фестивали вроде Primavera или Benicassim. Они искренне не понимают, что делать в клубе, если там нет концерта.
Инди-рокеры
Добавлено: Alina Smirnova
Внешний вид
Джемпер, брюки, прическа и очки под Джарвиса Кокера у парней, “бабушкино” платье по колено и убранные волосы под Зоуи Дешанель у девушек, в ушах наушники, в руках книжка, кеды и балетки, сумка через плечо. Татуировок и пирсинга, как правило, нет.
Илья Миллер
Главный редактор arthouse.ru
«Нечеловечески популярной инди-тусовка так и не стала, но где-то в середине нулевых было впечатление, что инди вопреки всему стало модным. Думается, произошло это где-то между первым фестивалем Максима Сильва-Веги “Авант” в “Гоголе” в 2004-м году и концертом Animal Collective в “Апельсине” в 2006-м. Газета Exile в то время усиленно хоронила гопников как класс, и на смену им почему-то пришли изломанные малахольные инди-киды в узких джинсах, цветных кофтах, стрижками под горшок и стартовой страницей сайта Pitchfork в браузере. Местное инди, грубо говоря, делилось на суровых, тяжело пьющих построковых мужиков типа группы Silence Kit и юродивых фри-фолк-краут-скоморохов в духе группы IHNABTB: с одной стороны — стоицизм и лаконичность месседжа, с другой— почти истерическая экспрессивность и арт-эксгибиционизм с восклицательным знаком. Объединяло эти два полюса то, что эти абсолютно европейские по духу и масштабу группы здесь ждало лишь кропотливое концертирование по дурным клубам и постоянные столкновения с аудиторией, ленивой умом. Странно думать, что это, возможно, последняя субкультура, фундаментом которой стал такой инструмент как электрическая гитара».