1. Стремление к стоковому виду.
Собственно как и большинство отличий JDM стиля – стремление к стоковому виду вызвано одним простым правилом – авто для гонок должно быть дешевым в эксплуатации, т.к. часто имеют место различные повреждения кузова и элементов. Соответственно дешевле всего найти на разборках стоковые части, а не покупать каждый раз дорогое “тюнячее” крыло, или бампер
2. Экстремальный дроп (сильное занижение авто)
Это тоже идет из кольцевых гонок – чем ниже опущена машина – тем ниже центр тяжести и для кольца машину стараются опустить как можно ниже. Для кольцевых гонок характерна максимально зажатая жесткая подвеска и минимальный дорожный просвет
3. Развал
Опять-же всё те же кольцевые гонки. Правда там развал не настолько сильно извращенный, но имеет место быть. Плюс при дропе машин на стоковых рычагах колеса тоже сильно разваливаются в плюс.
4. Буксировочные кольца и фары крестиком
Зачастую на машинах в стиле JDM можно увидеть яркие, выделяющиеся буксировочные кольца и фары, заклееные крестиком – тут опять мы видим гоночный след, т.к. буксировочные кольца должны быть обозначены в гонках, а фары заклеивают что бы при аварии (легком столкновении) стекло осталось в фаре, а не разлетелось кусками по трассе
5. Стикербомбинг
Ну и конечно же – куда без стикербомбинга. Суть его изначально была проста – минимизировать ремонт. Я думаю вы замечали, что гоночные машины с рябой раскраской выглядят красиво на трассе. Но вы посмотрите на них в близи. Зачастую именно рябая раскраска скрывает просто кувалдой выправленный кузов. Оно то и понятно – никто не будет на гоночной машине выводить всё в идеал, как на продажу – подровняли и вперёд – в бой. Собственно и идея стикербомбинга была в том, что бы быстро залепить поврежденное место, где поскалывалась краска или есть вмятины – тогда это не бросается в глаза.