Благодаря взрыву популярности эмо, захватившему десятки тысяч подростков по всей России, многие магазины неплохо заработали на черных и розовых аксессуарах, значках, футболках с мультяшными героями и узких джинсах. А тысячи агрессивных подростков других формаций нашли себе нового заклятого врага — споры между фанатами и яростными противниками эмо-культуры до сих пор возникают в некоторых интернет-сообществах. Романтический образ страдающего и непонятого миром героя с длинной челкой, закрывающей половину лица, в пирсинге и тоннелями в ушах, в одежде, словно снятой с младшего брата, со специально сделанными когда-то порезами на запястьях, вздыхающего и вечно глубокомысленно молчащего, в основном захватил тех, чей переходный возраст пришелся на середину-конец 2000-х. Помимо внешнего вида, еще одна характерная особенность эмо-кида — сильная интернет-зависимость. В течение дня эмо может написать несколько душещипательных статусов вроде «Никто даже и не подозревает, что я носитель разбитого вдребезги сердца, осколки которого все еще режут меня изнутри при каждом упоминании о тебе», а также вывесить несколько фотографий себя, сделанных, как правило, на веб-камеру — классический вид сверху: часть лица и пирсинг крупным планом, часть тела с татуировками и кровью.
Ньюскул эмо
Добавлено пользователем
Внешний вид
Узкие джинсы, кеды, асимметричные челки, закрывающие глаза,преобладание черного и розового в одежде, часто пирсинг, тоннели в ушах, татуировки в виде звезд, большое количество значков на сумках.